×

Внимание

IMAGESIZER_ERR_ACCESS

IMAGESIZER_ERR_ACCESS

Мы предлагаем Вам во времена кризиса помнить о своей дебиторской задолженности, контролировать ее и почаще сверяться со своими с контрагентами. Ваша выгода очевидна: если Вы будете подписывать акты сверки, например, раз в квартал - это поможет Вам избежать окончания срока исковой давности и Вы сможете взыскать долг с контрагента и по истечению 3-х лет.

Основная идея нашего совета такова: если у Вас был неоплаченный договор и Вы ничего не предпринимали, то через три года после подписания закрывающих документов долг взыскать уже нельзя. При этом если, даже через 2 года и 11 месяцев Вы подпишите с контрагентом акт сверки, то с момента подписания этого акта трехлетний срок начнет снова действовать.

Помимо актов сверки Вы можете воспользоваться и другими способами для подтверждения со стороны контрагента финансовых/долговых обязательств. Например: подписать дополнительное соглашение к договору, получить гарантийное письмо об оплате от контрагента, письмо от него же о рассрочке, ответ на претензию и т.п.

Наши юристы могут взять на себя всю работу с Вашей дебиторской задолженностью: составить претензию, проанализировать перспективность дела в суде, взыскать деньги с должника через суд. Из нашей практики по этому вопросу мы можем сказать следующее: грамотно и своевременно написанная претензия к контрагенту с расчетом не только суммы долга, но и всех возможных санкций очень мотивирует должника к оплате. Не забывайте, что с изменением ГК РФ (ст. 333) возможность у должника уменьшить штрафные санкции по договору сведена к минимуму. И, если раньше стороны подписывали договор со штрафными санкциями, например, 0.1% за каждый день просрочки и предполагали, что в суде смогут уменьшить эти санкции, как несоразмерные, то с изменением ГК такой возможности практически нет. Так что сумма штрафов и неустоек может быть впечатляющей и должна мотивировать должника исправиться.

Кроме того, если должник не пожелает договариваться и придется обратится в суд, то судебные расходы по оплате наших услуг также можно будет с него взыскать.  

Если Вы оказались в такой ситуации, когда долг с контрагента взыскать уже невозможно, наши юристы проконсультируют как правильно и без претензий со стороны налоговой Вы можете списать все безнадежные долги в расходы компании.

Обратите внимание на удобство услуги «СБП» - годовое юридическое обслуживание . Если Вы собственник, руководитель компании, бухгалтер или юрист, то мы рекомендуем Вам ознакомиться с преимуществами, которые Вы можете получить через эту услугу. Прежде чем принимать это решение ознакомьтесь, в каких ситуациях мы можем быть Вам полезны: http://goo.gl/kI7zyJ.

Как наш клиент применил возможности годового юридического обслуживания от «СБП».

Налоговый инспектор позвонил бухгалтеру нашего клиента. Назвал свое имя и сообщил из какой он налоговой инспекции, и затем перешел к цели своего звонка: по обособленному подразделению компании инспекция проводит проверку, поэтому нужно принести такие-то документы и далее по списку. Бухгалтер покорно записала все нужные документы и стала их готовить для налоговой. Когда о таком разговоре с инспектором стало известно нашему клиенту, то он заподозрил неладное и сразу связался с нами, чтобы узнать: «Правильно ли я понимаю, что мы можем не реагировать на такое требование?".
Позиция «СБП» по этому вопросу такова: наши юристы неоднократно писали и говорили, что ВСЁ общение с налоговой инспекцией может и должно быть ТОЛЬКО в письменном виде и все запросы налоговая должна направлять либо по почте, либо по каналам электронной связи.

Обращение по телефону о проверке и истребование списка документов сделано инспектором по принципу «авось прокатит». По существу, оно рассчитано на пугливого бухгалтера, который при слове «налоговая» замирает как кролик перед удавом, теряет волю и готов исполнить всё о чем попросят. Разумно ли без конкретного письменного запроса начать что-то самим на себя собирать и нести в налоговую, не понимая сути происходящего…По нашему опыту – такое поведение организации - это всегда начало конца.

В этой ситуации Вы можете обратиться к нам, чтобы безопасно и правильно для Вашего бизнеса отреагировать на такого типа запросы налоговой инспекции. Если Вы пользуетесь услугой «СБП» - годовое абонентское юридическое обслуживание, то наши управляющие партнеры оперативно ответят Вам на любые вопросы и действия со стороны налоговой, также для Вас становится возможна разовая консультация по такого типа ситуаций с налоговой с выработкой рекомендаций/алгоритма для Вас и Вашего бухгалтера, как вести себя при таких обращениях налоговиков, чтобы не сказать лишнего и не вступать в конфликт, а повести себя вежливо и по-деловому.

P.S. Незнание законов не освобождает Вас от ответственности. Берегите себя.

****************************************************
С уважением к Вам, Ольга Пономарёва и Кира Гин-Барисявичене, управляющие партнеры Группы юридических и аудиторских компаний «СБП», наши контактные телефоны: + 7 (495) 601-97-83 и + 7 (925) 506-76-86, эл.почта для связи и Ваших вопросов: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

****************************************************
Мы фокусируемся для Вас на событиях в мире бизнеса, налогах и праве.

   Присоединяйтесь к «СБП» в Фейсбуке и будьте на связи!

Translate this web site

 © Группа юридических и аудиторских компаний «СОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕС ПРОЕКТАМ»   

Правовая информация 

 

Реорганизация ГК "СБП"

С 14 августа 2017 года Ольга Пономарёва и Кира Гин, управляющие партнеры Группы компаний «Содействие Бизнес Проектам» объявили о раздельной работе с сохранением практик и компетенций по налоговым, юридическим и аудиторским вопросам.    

 Ольга Пономарёва   

Тел. 8 (495) 506-76-86, 8 (917) 579-92-96
e-mail: mail@formalex.ru
www.formalex.ru
  

Кира Гин

Тел. (495) 601-97-83, 8(926)203-92-57
e-mail: 1@ginlegal.ru
www.ginlegal.ru