Какие существуют основные нарушения прав потребителя в магазине и как их защитить?

Когда вы покупаете хлеб, платье или автомобиль, берете кредит в банке или заказываете установку окон — вы потребитель. Как только вы заходите в магазин — неважно, физический или в интернете, — ваши права защищает специальный закон. В этой статье — о тех ваших правах, которые действуют всегда. В следующих выпусках — о тех, что появляются в конкретной ситуации: например, если хлеб оказался черствым, платье не подошло по размеру, а автомобиль сломался через год.

Читать далее →

Какие бывают требования потребителя и как их реализовать?

Когда вы покупаете хлеб, платье или автомобиль, берете кредит в банке или заказываете установку окон — вы потребитель. Как только вы заходите в магазин — неважно, физический или в интернете, — ваши права защищает специальный закон. В этой статье — о тех ваших правах, которые действуют всегда. В следующих выпусках — о тех, что появляются в конкретной ситуации: например, если хлеб оказался черствым, платье не подошло по размеру, а автомобиль сломался через год.

Читать далее →

Каковы права покупателя и продавца? Какие правила действуют в отношении возврата товара в течении 14 дней?

Российское законодательство регламентирует право граждан вернуть купленный ранее товар без объяснения причин. Это возможно в отношении товаров, как надлежащего качества, так и испорченных продуктов. ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает основные правила поведения при возврате вещи, а также сроки и ограничения. Актуальную методику регламентирует соответствующее законодательство – к 2020 году не обошлось без соответствующих поправок.

Читать далее →

Спорные вопросы: имеет ли право покупатель вернуть товар на рынке РФ? Есть ли права у продавца?

Продавец, как менее защищенная законодательством сторона торгового процесса, нуждается в более тщательном изучении законодательных актов, особенно ЗоЗПП РФ и ГК РФ.

Читать далее →